Организация и оценка эффективности информационной кампании профилактики вич-инфекции

Делягин, В.М. and Чечельницкая, С.М. and Михеева, А.А. and Уразбагамбетов, А. (2015) Организация и оценка эффективности информационной кампании профилактики вич-инфекции. Верхневолжский медицинский журнал, 14 (1).

Full Text
[img]
Preview
Text
08.pdf

Download (394kB) | Preview

Abstract

Даны критерии охвата населения информационной кампанией профилактики ВИЧ-инфекции, методов и средств проведения кампании, целевые группы, способы оценки ее эффективности. Показано, что основной задачей оценки эффективности общенациональной информационной кампании как процесса является получение показателей эффективности использования каналов передачи, показателей эффективности охвата целевых групп населения, показателей адекватности формирования цели и информационного посыла общенациональной информационной кампании, показателей соответствия объёма и сроков выполнения мероприятий первоначальным планам общенациональной информационной кампании. Рассмотрены различные каналы передачи информации (газеты, реклама, телевидение и т.д.), представлены рекомендации по их использованию.

Item Type: Article
Additional Information: УДК [616.98:578.828.6]-084
Uncontrolled Keywords: ВИЧ-инфекция, профилактика, общественное здоровье, информационная кампания
Subjects: Other > Разное
Depositing User: A dmin
Date Deposited: 13 Nov 2015 09:55
Last Modified: 13 Nov 2015 09:55
URI: http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/229

Actions (login required)

View Item View Item