Соколова, А.Ю. (2018) Мнемоника как метод активного обучения в медицинском ВУЗе. Верхневолжский медицинский журнал, 17 (3). pp. 42-45.
Full Text
|
Text
статья 8.pdf Download (666kB) | Preview |
Abstract
В статье рассматривается использование мнемоник – специальных приемов запоминания информации – как одного из методов активного обучения в медицинском образовании. В качестве основных мнемонических техник используются акроним и акростих.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | УДК 372.881.111.1 |
Uncontrolled Keywords: | мнемоника, мнемонические правила, медицинская практика, акроним, акростих, активное обучение. |
Subjects: | Other > Issues of Teaching |
Divisions: | ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России |
Depositing User: | A dmin |
Date Deposited: | 03 Sep 2018 09:28 |
Last Modified: | 03 Sep 2018 09:28 |
URI: | http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/369 |
Actions (login required)
View Item |