Мнемоника как метод активного обучения в медицинском ВУЗе

Соколова, А.Ю. (2018) Мнемоника как метод активного обучения в медицинском ВУЗе. Верхневолжский медицинский журнал, 17 (3). pp. 42-45.

Full Text
[img]
Preview
Text
статья 8.pdf

Download (666kB) | Preview

Abstract

В статье рассматривается использование мнемоник – специальных приемов запоминания информации – как одного из методов активного обучения в медицинском образовании. В качестве основных мнемонических техник используются акроним и акростих.

Item Type: Article
Additional Information: УДК 372.881.111.1
Uncontrolled Keywords: мнемоника, мнемонические правила, медицинская практика, акроним, акростих, активное обучение.
Subjects: Other > Issues of Teaching
Divisions: ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России
Depositing User: A dmin
Date Deposited: 03 Sep 2018 09:28
Last Modified: 03 Sep 2018 09:28
URI: http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/369

Actions (login required)

View Item View Item