Григорьева, Д.Д. and Михеев, М.И. (2021) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ФОКУСЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Верхневолжский медицинский журнал, 20 (3). pp. 47-49.
Full Text
Text
08.pdf Download (153kB) |
Abstract
Представленные в статье материалы отражают результаты социально-психологического исследования, направленного на определение уровня социально-психологического здоровья и профессиональной иден¬тичности студентов. Актуальность исследования проистекает из акцентуализации исследования на группы студентов, имеющих особые потребности
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | УДК 37.015.31:159.9.07 |
Uncontrolled Keywords: | : инклюзивное образование, ограниченные возможности здоровья, профессиональная идентичность, социально-психологическое здоровье. |
Subjects: | Other > Issues of Teaching |
Divisions: | ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России |
Depositing User: | A dmin |
Date Deposited: | 17 Jan 2022 08:42 |
Last Modified: | 17 Jan 2022 08:42 |
URI: | http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/523 |
Actions (login required)
View Item |