Кудрич, Л.А. (2022) СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Верхневолжский медицинский журнал (5). pp. 32-37.
Full Text
Text (СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА)
07.pdf Download (757kB) |
Abstract
Наличие большого количества различных катастроф и чрезвычайных ситуаций (ЧС) вызывает необходимость классифицировать их по тем или иным практически значимым признакам. В мировой и отечественной литературе существует несколько десятков классификаций катастроф и ЧС. В учебниках и учебных пособиях, рекомендованных для использования в учебном процессе студентами медицинских вузов, нет полного единообразия в предлагаемых для изучения классификаций. В целях единого понимания определений и терминологии данных явлений и процессов, существующих классификационных критериев и их роли в организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий ЧС, в работе проведен анализ современных классификаций ЧС и даны рекомендации для использования их в учебно-педагогической деятельности.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | УДК 614.8:378.147(048.445) |
Uncontrolled Keywords: | чрезвычайные ситуации, катастрофы, опасности, критерии, классификация, единые подходы, последствия, оптимизация, учебный процесс, практическое значение. |
Subjects: | Other > Разное |
Divisions: | ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России |
Depositing User: | В.С. Сычёва |
Date Deposited: | 19 Oct 2022 11:21 |
Last Modified: | 19 Oct 2022 11:21 |
URI: | http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/545 |
Actions (login required)
View Item |