Вегетативно-регуляторная дезадаптация у детей подросткового возраста. Терминология, механизмы формирования, классификация

Кушнир, Семен Михайлович and Антонова, Людмила Кузьминична (2011) Вегетативно-регуляторная дезадаптация у детей подросткового возраста. Терминология, механизмы формирования, классификация. verhnevolg, 9 (4). pp. 102-107.

Full Text
[img]
Preview
Text
Вегетативно-регуляторная дезадаптация у детей подросткового возраста.pdf

Download (317kB) | Preview

Abstract

Изучение пограничной патологии у подростков, основным проявлением которой является вегетативная дистония (ВД), всегда привлекало пристальное внимание ученых и к настоящему времени накоплен достаточный научный потенциал, раскрывающий многогранность клинических, функциональных и социально-психологических его проявлений [1,2,5]. С совершенной очевидностью была установлена роль недостаточной компетентности компенсаторно-приспособительных механизмов в формировании вегетативной дистонии [3,4]. На протяжении многих лет такие вопросы, как механизмы формирования ВД, терминология, классификация оставались предметом научных дискуссий и разноречивых мнений и как следствие – отсутствие до настоящего времени концептуальной модели формирования у детей вегетативных отклонений [6,7,8,9]. Эти вопросы остаются малоизученными, требующими существенного переосмысления.

Item Type: Article
Subjects: Medical Specialties > Pediatrics
Depositing User: Sergei Kozlov
Date Deposited: 15 Oct 2013 12:12
Last Modified: 16 Oct 2013 13:15
URI: http://medjournal.tvergma.ru/id/eprint/22

Actions (login required)

View Item View Item